Контактная информация
г. Москва улица Рябиновая, 44

Гарантия на товар

Правила гарантийного обслуживания, возврата и обмена товаров.

  1. Согласно Статье 26.1. О Дистанционном способе продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в позднейшей редакции Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

  2. Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются быстрее при предъявлении  гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов приводит к существенной задержке при рассмотрении претензии.

  3. Гарантийный отдел Фирмы осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 9.00 до 18.00

  4. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудование, гарантия на которое поддерживаниется производителем, производится в специализированных сервисных центрах, телефоны которых указаны ниже. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Срок гарантии обслуживания устанавливается производителем.

  5. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которую производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

  6. Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации, включая оригинальную упаковку. При предъявлении гарантийной претензии покупатель должен представить абсолютно все, что входило в комплект поставки.Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  7. Процессоры, материнские платы, модули памяти, видеокарты, жесткие диски, звуковые платы, CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MoDD, ZIP, FDD накопители, модемы, корпуса системных блоков и их блоки питания, ноутбуки, цифровые камеры, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров), сетевое оборудование, копировальные аппараты, игровые приставки, игровые манипуляторы-джойстики и иные аксессуары для игровых приставок специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

  8. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие “разгона”согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

  9. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена дополнительная экспертиза в соответствии с Законом прав потребителя.

  10.  Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, а не сервисным центром производителя, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 35 (тридцати пяти) дней. По истечение этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданному в ремонт по функциональности, потребительским качествам и цене, действующей на текущий момент. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

  11.  “Выпадение” точек экрана количеством не более 4-х (четырех) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.

  12.  Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в позднейшей редакции и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. 

  13.  К перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) в том числе относятся: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования); товары бытовой химии; мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты); технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями); непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

  14.  Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютера принимаются только  при неповрежденном стикере. клиент имеет право доставить собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются. Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной замене и перестановке не подлежат.

  15.  При наступлении гарантийного случая возврат, замена товара, а также выплата денежных средств согласно законодательству РФ производится только при наличии документа, удостоверяющего личность.

  16.  Сокращение “СЦ” в графе “Срок гарантии” означает сервисный центр производителя. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

0
0
0
Корзина